Бумажные модели - масштабные копии из бумаги моделей техники, игрушки и сувениры. Распечатай, вырежь, склей
Космический корабль Восход-2

Модель для Вашей коллекции.
«Восход-2» — советский пилотируемый космический корабль. Впервые в мире космонавт вышел из кабины космического корабля в открытый космос.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

1. приборно-агрегатный отсек;
  2. спускаемый аппарат;
  3. шлюзовая камера в наддутом состоянии;
  4. камера для съемки выхода;
  5. пневмоарматура наддува шлюзовой камеры;
  6. дублирующая ТДУ

«Восход-2» имел шлюзовую камеру для выхода из корабля в открытый космос. Он мог не только спускаться на сушу, но и приводняться.

Космический корабль «Восход-2» (ЗКД)

Полет корабля «Восход-2» состоялся 18 марта 1965 г. На борту находился командир летчик-космонавт П. И. Беляев и второй пилот летчик-космонавт А. А. Леонов.

После выхода космического корабля на орбиту была раскрыта шлюзовая камера. Шлюзовая камера развернулась с наружной стороны кабины, образовав цилиндр, в котором мог разместиться человек в скафандре. Изготовлен шлюз из прочной герметичной ткани, и в сложенном состоянии он занимает мало места.

Мощная система наддува обеспечила наполнение шлюза воздухом и создание в нем такого же давления, как и в кабине. После того как давление в шлюзе и в кабине выравнялось, А. А. Леонов надел ранец, в котором размещались баллоны с сжатым кислородом, подключил провода связи, открыл люк и «перешел» в шлюз. Покинув шлюз, он удалился на некоторое расстояние от корабля. С кораблем его связывала только тонкая нить фала, человек и корабль движутся рядом.

Двадцать минут А. А. Леонов находился вне кабины, из них двенадцать минут — в свободном полете.

Первый выход человека в космическое пространство позволил получить ценнейшую информацию для последующих экспедиций. Было доказано, что хорошо подготовленный космонавт даже в условиях открытого космоса может выполнять различные задания.

По материалам сайта: cardmodels-r.narod.ru

В архиве инструкция по сборке

Название: «Восход-2» — советский пилотируемый космический корабль.
Формат: PDF + JPG