Самолет Сessna172 Skyhawk был признан самой популярной легкой многоцелевой моделью в истории авиации. Начиная с 1956 года, было создано более 43 тысяч этих машин. В 60-х появилось название Skyhawk для идентификации делюкс-модели 172В, у которой была более совершенная подвеска шасси, капот двигателя и винт. В следующей модификации – 172С, – выпущенной в1962 году, был установлен автопилот. Дальнейшее развитие модели происходило в сторону замены существующих частей более современными аналогами. Производство было остановлено в середине 80-х, но было возобновлено в 1996 году с более мощным двигателем.
Самолеты Сessna 172 имеют пассажировместимость 3 человека. Длина фюзеляжа Сessna Skyhawk составляет 8,28 м, экипаж – 1 человек. Размах крыла достигает 11 м, площадь – 16,2 м?. Общая высота – 2,72 м. На самолете установлен двигатель LycomingIO-360-L2Aflat-4, мощность которого равна 160 л.с. (120 кВт).
Масса пустого самолета составляет 736 кг, более легкими среди одномоторных моделей компании оказались только Сessna 177(680 кг) и Сessna 152 (513 кг). Масса полезной нагрузки достигает 376 кг, а взлетная – максимум 1 112 кг. Самолеты Сessna172 Skyhawk имеют максимальную скорость 228 км/ч и дальность полетов – не более 1 272 км.
28 мая 1987 — самолёт Цессна 172 «Скайхок» (номер D-ECJB), пилотируемый немецким гражданином Матиасом Рустом, вылетел из столицы Финляндии Хельсинки, и приземлился на Красной площади в Москве. В результате инцидента был снят со своих постов ряд высших офицеров ВС СССР, включая министра обороны Соколова, командующего ПВО Колдунова и командующего ВВС Ефимова.
В архиве инструкция по сборке
Название: Сessna 172 Skyhawk
Формат: PDF
Страниц: 13
Качество: отличное
Размер файла: 5.29 Мб
Скачать одним файлом