Модель для Вашей коллекции.
ГАЗ-3937 («Водник») разработан в ОКБ ОАО «ГАЗ». Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.
Обеспечивает защиту экипажа от стрелкового оружия. По распространенному заблуждению (исходя из названия) считается плавающим. Тем не менее, не имеет средств для передвижения в водной среде — гребного винта, водомета или перемалываемых траков. Максимальная глубина преодолеваемой водной преграды (брод) — не более 1,2 м. На сайтах производителей «Водник» классифицируется как специальный автомобиль, о существовании плавающих модификаций не упоминается, хотя конструкция корпуса представляет собой герметичное плоскодонное «корыто» из толстого стального листа пригодное для амфибии и позволяет в некоторых вариантах модульной комплектации, за счет вращения колес, движение по воде со скоростью менее 5 км/ч — то есть менее скорости пешехода.
Главная изюминка новой машины - модульная схема конструкции (шасси, кабина, кузов). На шасси, они же - корпус автомобиля, крепятся два съемных модуля - передний и задний. Объем, ограниченный передним модулем, включает в себя силовое отделение и отделение управления, разделенные герметичной перегородкой. Задний же модуль, в зависимости от предназначения машины, может быть исполнен в разных вариантах.
Задний многоцелевой модуль благодаря быстросъемному соединению может быть заменен в полевых условиях. Иными словами одно шасси автомобиля может выполнять несколько функций в зависимости от установленного модуля:
- транспортировка людей;
- транспортировка грузов и технологического оборудования в труднодоступные районы;
- транспортировка жилых блоков и других коммунальных модулей;
- выполнение функций технологических машин топливно-энергетического комплекса (топливозаправщиков, емкостей и т. д.).
Автомобиль имеет отключаемый привод передних колес, независимую торсионную подвеску, систему централизованной подкачки шин, гидроусилитель рулевого управления, мощную систему отопления и кондиционирования.
У "Водника" четыре мощных колеса от БТРа. Ходовая часть и подвеска этой машины заимствованы от бронетранспортера, есть и система централизованной подкачки шин. Привод передних колес отключаемый. Кстати, сами колеса автомобиля вынесены за пределы несущего корпуса и находятся в открытой нише. Такое решение подсказал конструкторам опыт эксплуатации колесной техники в боевых условиях. При подрыве на мине основной удар воздушной волны приходится на крыло, изготовленное из тонкого листа, что значительно снижает опасность поражения личного состава, находящегося в бронированном корпусе машины.
В архиве инструкция по сборке
Название: GAZ-3937 Vodnik
Формат: PDF
Страниц: 11
Качество: отличное
Размер файла: 10 Мб
Скачать одним файлом